Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

«Весёлый клоун».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 16.02.2018

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.

«Весёлый клоун».«Весёлый клоун».

Каждый ребёнок любит рисовать.  Во время рисования дети совершают открытия, творят. Для них важен не только результат, но и сам процесс. Положительные  и яркие эмоции переполняют воспитанников, и они раскрывают свой внутренний мир, который отражается в их творчестве. Дети учатся передавать эмоции, настроение своих рисованных персонажей.

«Весёлый клоун».«Весёлый клоун».«Весёлый клоун».

В старшей группе «Солнышко» прошло рисование на тему «Весёлый клоун». Воспитанники с большим интересом погрузились в необычное путешествие по цирку, эмоции от которого отразили в своих рисунках.

«Весёлый клоун».«Весёлый клоун».

У них получились смешные и весёлые клоуны. Результаты творчества, полученные воспитанниками, доставили детям и родителям много положительных и добрых эмоций.

«Весёлый клоун».«Весёлый клоун».

Клоун в цирке каждый вечер.
Сколько радости от встречи –
Балагурит и хохочет,
Рассмешит, кого захочет.

Воспитатель старшей группы «Солнышко»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Наша страна, наш президент, наш выбор!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 14.02.2018

Наша страна, наш президент, наш выбор!

Версия для печати Версия для печати

Юный пешеход.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 13.02.2018

Юный пешеход.

Версия для печати Версия для печати

Азбука безопасности.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 13.02.2018

Обучать детей элементарным правилам безопасности необходимо с младшего дошкольного возраста. Современная педагогика признает этот возраст самым оптимальным, чтобы начать изучать правила пожарной безопасности.

Азбука безопасности.Азбука безопасности.

В группе «Фантазёры» прошла образовательная деятельность по направлению «Социально – коммуникативное развитие», в ходе которой ребята в игровой форме узнали о роли огня в жизни человека: как положительной, так и отрицательной, познакомились с правилами пожарной безопасности, попробовали себя в роли пожарного.

Азбука безопасности.Азбука безопасности.

В процессе тематического мероприятия «Азбука безопасности» решались следующие задачи:

  • Обучать детей правилам осторожного обращения с электрическими приборами, огнем (нельзя трогать спички, плиту, провода, электрические приборы, розетки и другие опасные вещи);
  • Познакомить с профессией пожарного;
  • Развивать у детей сообразительность, находчивость, ловкость и быстроту;
  • Воспитывать у детей такие качества, как мужество, самоотверженность чувства дружбы, сплоченности, коллективизма.

Воспитатель 2 младшей группы «Фантазёры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

У любого перекрестка нас встречает светофор...

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 12.02.2018

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

У любого перекрестка нас встречает светофор...У любого перекрестка нас встречает светофор...

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

У любого перекрестка нас встречает светофор...У любого перекрестка нас встречает светофор...

Свет зеленый- проходи!

Желтый - лучше подожди!

У любого перекрестка нас встречает светофор...У любого перекрестка нас встречает светофор...

Если свет зажжется красный -

Значит,

Двигаться опасно!

У любого перекрестка нас встречает светофор...У любого перекрестка нас встречает светофор...

Стой!

Пускай пройдет трамвай,

наберись терпенья.

Изучай и уважай правила движенья.

Воспитатель ст.гр.: Грунтова Е.Г.

Версия для печати Версия для печати

Полезные ископаемые Кузбасса.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 09.02.2018

Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская  и  другая деятельность. Благодаря познавательному интересу и сами знания, и процесс их приобретения могут стать движущей силой развития интеллекта и важным фактором воспитания личности.

Полезные ископаемые Кузбасса.Полезные ископаемые Кузбасса.Полезные ископаемые Кузбасса.

Ребята старшей группы «Солнышко» на факультативе «Родной Кузбасс» познакомились с полезными ископаемыми родного края. Они с большим интересом познали мир подземных недр, узнали свойства песка, глины, мрамора, марганца, угля, нефти и т.д., об их пользе в жизни человека.

Воспитатель старшей группы «Солнышко»: Симонова С.В.

 

Версия для печати Версия для печати

Закаляйся, если хочешь быть здоров!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 07.02.2018

Закаляйся, если хочешь быть здоров!Воспитанники 2 младшей группы 1 «Фантазеры» за здоровый образ жизни. Об этом свидетельствуют систематические закаливающие процедуры в сочетании с зарядкой, физкультурой и бодрым подъемом ото сна. Здоровый образ жизни и закаливание всегда идут рука об руку. Нельзя стать здоровым без тренировки иммунных систем организма: сопротивляемость организма неблагоприятным факторам повышается путем их последовательного воздействия на организм в малом количестве. Польза закаливания заключается в том, что благодаря ему улучшается терморегуляция организма и реакция сердечно-сосудистой системы на изменение температуры окружающей среды. Крепкое здоровье обеспечивает хорошее настроение и нормальное физическое, умственное и психическое развитие малыша. Детское закаливание однозначно укрепляет иммунитет организма. В сочетании с двигательной активностью, закаливание дает двойной эффект: улучшаются показатели физического развития ребенка, повышается его сила и выносливость в целом. Активные занятия хорошо сказываются на развитии дыхательной системы ребенка. В сочетании с закаливанием горла или ног это уже само по себе является отличной базой для крепкой иммунной системы. Последовательность и грамотное сочетание физических упражнений с закаливающими процедурами укрепят тело ребенка, подарив ему здоровье, ловкость и выносливость.

Воспитатель 2 мл.гр.: Прунцева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Фотоэкспозиция "Гималаи. Тибет."

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 06.02.2018

2 февраля подготовительная группа «Затейники» в очередной раз посетили  музейно выставочный зал «Вернисаж».

Фотоэкспозиция "Гималаи. Тибет."Фотоэкспозиция "Гималаи. Тибет."

Сотрудники  предоставили уникальную возможность не покидая родного города посмотреть на Гималаи, на самую высочайшую горную систему нашей планеты.

Фотоэкспозиция "Гималаи. Тибет."Фотоэкспозиция "Гималаи. Тибет."

На новой экспозиции, получившей название «Гималаи. Тибет.»  дети познакомились со снимками, над которыми работали российские фотографы и дизайнеры.

Фотоэкспозиция "Гималаи. Тибет."Фотоэкспозиция "Гималаи. Тибет."

Так же нас познакомили с древними цивилизациями,которые существовали и сейчас их нет. Но на Тибете, благодаря великой традиции учительства, сохранились такие культурные традиции, как создание сложных работ, мандала, из цветного песка.

Фотоэкспозиция "Гималаи. Тибет." Фотоэкспозиция "Гималаи. Тибет."

Чтобы создать мандалы, на плоскую платформу нужно тщательно выложить миллионы зерен песка.

Фотоэкспозиция "Гималаи. Тибет."Фотоэкспозиция "Гималаи. Тибет."

Над одним изображением несколько монахов работают несколько дней или даже недель, зависимо от его сложности. Такие мандалы предложили создать и нашим «Затейникам».

Воспитатель подготовительной группы «Затейники»: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Дидактические игры для детей.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 05.02.2018

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Дидактические игры для детей.Дидактические игры для детей.Дидактические игры для детей.

Виды дидактических игр:

1. Игры с предметами (игрушками).

2. Настольно-печатные игры.

3. Словесные игры.

Дидактические игры для детей.

В детском саду настольные игры для детей – не просто один из видов развлечений, а важный инструмент в развитии эмоций, внутреннего мира, психологического стержня, характера. Главная задача педагога заключается в правильном подборе игр, соответствующих возрастной категории ребят и их интересам.

Дидактические игры для детей.Дидактические игры для детей.Дидактические игры для детей.

В современное «компьютерное» время дети зачастую лишаются возможности в домашних условиях полноценно играть за столом – глядя на взрослых, они отдают предпочтение телефонам, приставкам, телевизорам. Именно поэтому качественная организация настольного досуга, внедренная в детский сад, так важна и актуальна.

Воспитатель 1 мл.гр.: Смирнова А.Ю.

 

Версия для печати Версия для печати

Посвящение в ЭКОЛЯТА.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 01.02.2018

Природа - это дом, в котором мы живем,

И в нем шумят леса, текут и плещут реки.

Под небом голубым, под солнцем золотым

Хотим мы в этом доме жить вовеки.

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь,

Всё это называется - природа,

Давайте же всегда её беречь!

Посвящение в ЭКОЛЯТА.Посвящение в ЭКОЛЯТА.

В детском саду прошел экологический праздник посвященный Матушке-природе.  Воспитанники подготовительной группы закрепили знания о природе и способах заботы о ней. Получив видео-сообщения от героев Эколят: Тихони, Умницы, Шалуна и Ёлочки, дети вместе с Царицей природы отправились к ним в экологическое путешествие.

Посвящение в ЭКОЛЯТА.Посвящение в ЭКОЛЯТА.Посвящение в ЭКОЛЯТА.

Во время путешествия дети получали письма героев - Эколят с заданиями и сюрпризами.  В сопровождении Ёлочки каждый из воспитанников  попробовал себя в роли туриста –  дети собирали рюкзаки,  помогали очистить лес от мусора, закрепили правила поведения на природе, вспомнили редкие виды растений и животных занесенные в Красную книгу. 

Посвящение в ЭКОЛЯТА.Посвящение в ЭКОЛЯТА.

В конце мероприятия дети исполнили праздничный гимн, дали клятву и были посвящены в ЭКОЛЯТА! В торжественной обстановке, каждому воспитаннику были вручены Свидетельство, эмблема и повязан галстук Эколёнка.

Администрация

Версия для печати Версия для печати

Играем, вместе!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 31.01.2018

Ребята группы «Фантазёры» живут в дружном, сплоченном коллективе, включаются в разные виды игр.

Играем, вместе!Играем, вместе!

Чтобы полноценно владеть игровой ролью, ребенку необходимо уметь не только осуществлять определенные условные предметные действия, но и говорить с партнером, уметь развертывать ролевое взаимодействие – ролевой диалог, изменять в ходе игры ролевое поведение в зависимости от роли партнеров, менять свою игровую роль в зависимости от развертывающегося сюжета.Задача воспитателя – построить совместную игру таким образом, чтобы ее центральным моментом стало ролевое поведение.

Играем, вместе!Играем, вместе!

Показатели успешности формирования ролевого поведения у детей четвертого года жизни следующие: развертывание в самостоятельной деятельности специфических ролевых действий и ролевой речи, направленной на кукольных персонажей; парное ролевое взаимодействие со сверстником, включающее называние своей роли; ролевое обращение, короткий диалог. Следует иметь в виду, что эпизоды ролевого взаимодействия со сверстником еще очень кратковременны. Самостоятельная игра детей во многом зависит от предметно-игровой среды и подбора соответствующего игрового материала.

Воспитатель 2 младшей группы «Фантазёры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Рисунки по точкам.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 30.01.2018

Мелкая моторика начинает развиваться с самого рождения. Сначала малыш начинает сжимать и разжимать кулачки, потом хватать и держать предметы, держать ложку и т.д. Чтобы правильно и красиво писать и рисовать, ребёнку просто необходимо развивать мелкую моторику рук.  Это можно сделать с помощью самых разнообразных игр. Один из действенных способов – рисование по точкам.

Рисунки по точкам.Рисунки по точкам.

Точки и пунктирные линии помогают ребёнку в ориентировке в момент рисования, помогают удерживать цель выполняемого задания, позволяют менять скорость рисования линий, формируют представления о продолжительности и изменяемости линии.

Рисунки по точкам.Рисунки по точкам.

Когда ребёнок научится рисовать по точкам линии, можно перейти к рисованию фигур, а затем и животных, героев мультфильмов и сказок.  Таким образом, вырабатывается техника письма, и ребёнок учится рисовать.

Воспитатель 2 младшей группы Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

С Днём рождения родной Кузбасс.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 29.01.2018

26 января 2018 года Кемеровская область отмечает свою 75 годовщину.  В рамках праздника в старшей группе «Солнышко» на факультативе «Родной Кузбасс» прошли мероприятия, посвященные этому замечательному празднику.

С Днём рождения родной Кузбасс.С Днём рождения родной Кузбасс.С Днём рождения родной Кузбасс.

Анастасия Викторовна рассказала историю  возникновения и процветания Кемеровской области, а также познакомила детей с творчеством великолепной сказочницы и поэтессы Кузбасса,  членом Союза писателей России, членом редколлегии регионального журнала "Огни Кузбасса", ученым, кандидатом исторических наук - Веры Лавриной. Воспитанникам была прочитана сказка «Тучка», после которой свои впечатления от прочитанного, дети отразили в своих творческих  рисунка.

С Днём рождения родной Кузбасс.

Огнями славен наш Кузбасс,

Кузбасс, Великая Держава!

Мы любим наш родимый край,

Да будет вечной его слава! 

Воспитатель старшей группы «Солнышко»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Рисование для детей - только польза.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 25.01.2018

Не каждый становится художником, но рисовать пробуют все, особенно в детстве. Интересно, что дети хотят и любят рисовать. И это не случайно.

Рисование для детей - только польза.Рисование для детей - только польза.

Для развития ребенка важна хорошая моторика рук — рисование в этом деле приносит большую пользу. Движения пальцев стимулируют речевую деятельность. Дети, рано взявшие в руки карандаши и краски, быстрее начинают говорить. Во время творчества включаются двигательные, зрительные и осязательные анализаторы мозга, малыш учится думать, сравнивать и фантазировать.

Рисование для детей - только польза.Рисование для детей - только польза.

Рисование неимоверно расслабляет и отвлекает детей от напряжений и стрессов.

Рисование для детей - только польза.Рисование для детей - только польза.

Ребята старшей группы «Звёздочки» очень любят  погружаться  в новый, сказочный и безграничный мир искусства.

Воспитатель ст. гр.№ 2: Ни О.В.

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2018, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1406с. 156552 01